1. Как можно записаться на прием к врачу клиники:
— лично обратившись к администратору стоматологии: по адресу :
город Новосибирск, улица Некрасова, дом 42 офис 45 (4 этаж)
РЕЖИМ РАБОТЫ КЛИНИКИ:
С понедельника по пятницу с 10.00 до 20.00
В субботу с 10.00 до 17.00 часов,
В воскресенье — по предварительной записи.
-позвонив по телефону администратору стоматолигии:8(383)299-09-01,
с понедельника по пятницу с 10.00 до 20.00, в субботу с 10.00 до 17.00
2. Для записи на первичный прием/консультацию при обращении в клинику, при себе иметь:
— паспорт для взрослых пациентов:
— паспорт законного представителя недееспособного пациента:
При обращении по телефону необходимо представить следующую информацию:
— Ф.И.О. гражданина/ пациента;
— номер контактного телефона.
Администратор клиники производит запись с учетом пожеланий гражданина/пациента в соответствии с расписанием приема врача-стоматолога.
3. При визите в клинику гражданин/пациент обращается к администратору, который ему/ей оформляет амбулаторную медицинскую карту стоматологического пациента, в которую заносит следующие сведения:
— Ф.И.О. пациента (полностью):
— пол:
— дата рождения(чисто, месяц, год):
— адрес по данным регистрации на основании документа(паспорта, свидетельства о регистрации):
— сведения о состоянии здоровья(анкета):
— согласие на обработку персональных данных:
— информированное согласие на стоматологическую/медицинскую помощь.
4. В день приема записавшемуся гражданину/пациенту необходимо за 10 минут до приема, обратиться к администратору для оформления необходимой мед.документации.
5. После заполнения всех необходимых документов пациент приглашается на прием к выбранному специалисту или производит запись на прием в нужное время.
Пациент имеет право на выбор врача.
6. Клиника принимает пациентов по предварительной записи. Предварительная запись ведется для Вашего удобства и исключения ожидание в очереди.
7. Время приема должно совпадать с назначенным пациентом временем, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому пациенту, о чем пациенты ожидающие приема, должны быть информированы персоналом клиники.
8. Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, записи. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать 30 минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.
9. Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в медицинскую организацию с признаками неотложных состояний, оказывается в стоматологическом кабинете по направлению администратора безотлагательно.
10. Время, отведенное на прием пациента в клинике, определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами.
11. Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях стоматологии определяется лечащим врачом.
12. При опоздании пациенту на прием более чем на 15 минут, врач имеет право сократить объем предполагаемых манипуляций, либо перенести запись на другое время.
Администрация клиники не несет ответственности в случаи опоздания пациента на прием в результате несоблюдения разницы во времени.
При экстренном характере обращении гражданина в клинику регистратор направляет на прием к врачу-специалисту, только при наличии <окна> у доктора.
ВНИМАНИЕ!
Администратор стоматологии ВСЕГДА звонят за день до приема пациентам и напоминают им дату и время приема. Если администратор по каким-то причинам не смог до Вас дозвониться, а у Вас есть предварительная запись на прием к врачу, ПРОСИМ Вас самостоятельно УТОЧНИТЬ в регистраторе, состоится ли прием (болезнь врача, учеба/курсы врача, отпуск и др.), а также информировать администратора стоматологии, в случаи если Вы не сможете посетить врача.
При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи, просим Вас обращаться к администрации клиники.